ActiveSync проблемы с синхронизацией

Первые шаги
Настройки
Программы
Проблемы и решения
Словарь пользователя
Обои

Не включается синхронизация?

В первую очередь попробуйте изменить тип подключения. Для этого зайдите в "Пуск-Настройка-Подключения-От USB к ПК" и снимите галочку на "Включить режим расширенных сетевых"

Если у Вас коммуникатор Qtek и в нем нет такой программы в "Подключении", то установите USBswitchSP.cab и запустите в "Пуск-Программы"


Исчезла учетная запись почты?

Иногда возникает проблема, когда после мягкой перезагрузки, исчезают настройки POP3 ящика и его содержимое.

При попытке завести учетную записб, операционная система сообщает, что учетная запись с таким именем уже есть.

Программа mailAccountRepair (версия для коммуникаторов mailAccountRepair.exe и для смартфонов mailAccountRepair_sp.exe) восстанавливает "потерявшуюся" учетную запись Вашего почтового ящика на устройстве.


При подключение к Интернету через ПК Pocket Internet Explorer выдает ошибку 0x80072f78

Вы подключили устройство к ПК с Интернетом и при попытке загрузить любую страницу появляется сообщение "Искомую страницу не удается найти из-за неизвестной ошибки 0x80072f78"?

Отключите свое устройство от ПК. В "параметрах подключения" ActiveSync на ПК убедитесь, что "Компьютер подключен к" выбран "Интернет" или "Автоматически".

Скачайте на ПК файл AllowLSP.reg и запустите его. В результате в реестр ПК добавится новый параметр:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows CE Services\[AllowLSP = 0]

Теперь, можно даже без перезагрузки, подключить устройство к ПК, и вновь попытаться загрузить сайт.


ActiveSync не видит устройство и не может синхронизировать.

Попробуйте воспользоваться вот этой инструкцией (авторство не мое):

1. Отключите устройство от ПК. В дальнейшем, желательно подключать устройство к USB порту напрямую, не через USB-hub или удлинители. При перезагрузке желательно отключать USB-кабель.

2. Отключить функцию модема (Общий Интернет) на устройстве, так как одновременная работа коммуникатора/смартфона в качестве модема и синхронизация через Microsoft ActiveSync невозможна! Включите в "Пуск-Настройки-Подключения-От USB к ПК" расширенные сетевые настройки.

3. Отключите фаерволлы (FireWall), брандмауэры, программы-антивирусы. При необходимости временно можно их деинсталлировать.

При установке Microsoft ActiveSync нужные процессы добавляются в список исключений брандмауэра Windows автоматически. Если брандмауэр Windows все же блокирует обмен данными с ActiveSync, то убедитесь, что в его параметрах не установлен флажок "Не разрешать исключения".

4. Если вы до этого ставили ActiveSync и у вас ничего не работало, лучше всё удалить. Деинсталлируйте MS ActiveSync через "Установка и удаление программ". После перезагрузки удалите папку "C:\Program Files\Microsoft ActiveSync"

5. Зайдите в "Пуск\Панель управления\Почта\Учётные записи\Просмотреть или изменить имеющиеся учётные записи". Если там уже есть какая-нибудь учётная запись, пусть остаётся, если нет - тогда создайте.

6. "Пуск\Панель управления\Система" вкладка "Дополнительно\Переменные среды\Переменные среды пользователя для" (имя вашей учётной записи в Windows). Для двух переменных TEMP и TMP нажмите - Изменить. Установите значение - "%SystemRoot%\TEMP".

7. Если есть желание, можете переустановить Outlook, предварительно сохранив базу контактов, а затем восстановить её.

8. Установите последнюю версию Microsoft ActiveSync. Перезагрузитесь после установки.

9. После перезагрузки найдите значок ActiveSync в системном трее, нажмите на нём правой клавишей и укажите пункт меню "Параметры подключения". Убедитесь, что СНЯТА галочка (пункт не активен) "Разрешить USB-подключение".

10. Проверьте на устройстве "Снхронизация". Там должно быть сообщение вида "Для синхронизации с настольным компьютером установите на него ActiveSync и подсоедините к нему это устройство....".

11. Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля. Microsoft Windows должна найти новое устройство "Generic RNDIS", "Windows mobile-based device" и выдать сообщение "Устройство установлено и готово к работе". Отключите кабель USB от компьютера и перезагрузите ПК.

12. После перезагрузки подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля. Сразу после подключения в системном трее высветится значок (как у сетевой карты), состоящий из двух компьютеров и краткое сообщение "Подключение по локальной сети".

13. Чтобы проверить, всё ли прошло успешно, зайдите на ПК в "Пуск\Панель управления\Сетевые подключения". Там есть несколько сетевых подключений (если у вас есть локальная сеть или подключение по модему) должно появится новое соединение "ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ" (с каким-нибудь номером в конце). Чтобы не запутаться, переименуйте его, например в "Подключение к HTC/Qtek".

14. Нажмите на этом подключении правой клавишей мыши и укажите пункт "Свойства". Во вкладке "Общие" вы должны увидеть примерно такое: "Подключение через: Windows Mobile-based Device" (возможно, с каким-нибудь номером в конце).

15. Теперь, в системном трее нажмите на иконке ActiveSync правой клавишей и выберите пункт меню "Параметры подключения". ПОСТАВЬТЕ галочку на пункте "Разрешить USB-подключение" и нажмите "OK".

16. После этого на пару секунд появится маленькое окошко ПОЛУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ, а дальше приглашение мастера настройки синхронизации.

17. В "параметрах синхронизации" отключите все галочки синхронизации контактов, задач, календаря и т.д. Их потом можно будет включить в ActiveSync (меню "Сервис-Параметры").

18. Если синхронизация все-равно не проходит: отключите USB кабель; в устройстве в "Пуск-Настройки-Подключения-От USB к ПК" выключите расширенные сетевые настройки (снять галочку); затем подключите устройство к ПК.


Microsoft: Руководство по устранению неполадок с подключением к ActiveSync 4.0/4.1/4.2 через порт USB

Microsoft: решение проблемм с ActiveSync


Коммуникатор не подключен к ПК, а ActiveSync периодически самостоятельно запускается?

Если это Вам мешает и Вы считаете, что таким образом зря расходуется аккумулятор, то выполните следующие действия:

1. На коммуникаторе запустите ActiveSync

2. Выберите "Меню - Доб.сервер-источник..."

3. В поле "Адрес сервера" введите ihtc.ru и нажмите на кнопку "Далее"

4. На следующей странице введите:
 Имя пользователя: user
 Пароль: password
 Домен: ihtc.ru

и нажмите на кнопку "Далее", затем на "Готово"

5. Выберите "Меню - Расписание"

6. На странице "Синхронизация во времени" выставите в обоих случаях "Вручную" и нажмите на "Готово"

7. Выберите "Меню - Параметры"

8. Выберите источник "Microsoft Exchange" и нажмите на кнопку "Удалить", затем на "ОК"